Автоматизированная загрузка данных (документов, проводок, справочников, регистров), трансформация проводок из системы бухгалтерского учета, элиминация ВГО, параллельное ведение нескольких видов учета и сверка ключевых показателей между ними
Система автоматизации формирования управленческой отчетности должна позволять:
Невозможность разбить Бухгалтерский баланс по ЦФО и направлениям деятельности, он формируется строго по юридическому лицу
Невозможно оценить уровень ликвидности компании и финансовые риски на текущий момент
Отсутствие информации для принятия решений по управлению складскими запасами
Устаревшая и неполная информация о финансовом состоянии компании в бухгалтерском учете
Отсутствие информации для принятия решений об уменьшении дебиторской или кредиторской задолженности
Отсутствие информации для определения стратегических целей, прогнозов и дивидендной политики компании
В системе автоматизирован сбор данных из учетных систем компании, файлов Excel и Google Docs и Телеграм. Можно вести параллельно управленческий учет по внутренним правилам и учет по стандартам МСФО на одних и тех же учетных данных компании. Это минимизирует количество сверок между учетами и позволяет предоставлять одновременно разные формы отчетности для руководства компании, разных акционеров, покупателей и инвесторов. При изменении структуры компании или требований к отчетности правила загрузки, модификации данных и формы отчетов можно изменять через настройки, «на лету»
Уменьшение трудозатрат по сбору, консолидации данных и сверке контрольных сумм
Автоматизировано формирование отчетности для понимания реального состояния бизнеса
Значительное ускорение процессов консолидации данных, их нормализации, модификации и расчета итоговых сумм
Автоматизировано формирование отчетности для принятия управленческих решений
Высокая степень детализации учета позволяет оперативно делать оценку результативности как в целом по компании, так и по профильным ЦФО
Информация для принятия решений актуальна и достоверна