Главная / О нас
Галочка — это бренд нашей компании, под которым мы объединили свои разработки в области финансового и управленческого учёта.
В ходе успешной реализации множества разнообразных проектов для бизнеса в нашей команде сформировалась идея универсального решения: мощного, гибкого, мгновенно реагирующего на все изменения в бизнес-процессах.
Наша компания была создана в 2014 году. Кажется, что это было вчера, а прошло уже 8 лет. 8 интересных и наполненных событиями лет.
Все началось с человека, который зарегистрировал компанию и дал ей название «Бизапс». Название произошло от перевода искажённого сокращения — «BizApps», которое, в свою очередь, получилось из английского «Business Application». Даже исходя из названия компании, можно понять, что она изначально была нацелена на разработку программного обеспечения для бизнеса и по сей день придерживается этой цели.
Компания быстро росла и изменялась, как пузырёк воздуха в кипящей воде, который все выше и выше поднимается к поверхности под возрастающим давлением конкуренции и увеличивающейся температурой ответственности за результат каждого проекта. И эти изменения можно структурировать таким образом:
Регистрация компании и запуск первого проекта в ОАО Брокерский дом «Открытие». Благодаря этому проекту сформировалась практика по разработке desktop-приложений на Java. Количество сотрудников ~ 10 человек.
Запуск серии проектов в АО «Лаборатории Касперского» и банке «ВТБ 24» благодаря чему стали развиваться практики: SAP ERP, SAP BI,.Net и автотестирования. Количество сотрудников ~ 80 человек.
Разработка методологии будущего SaaS решения для ведения финансового и управленческого учёта.
Зарождение идеи разработки инструментов для финансовых директоров. Суть идеи в том, что финансовый директор — очень востребованный и дорогой специалист. Удобные и мощные ИТ-инструменты для ведения финансового и управленческого учётов позволят: либо финансовому директору обслуживать большее количество компаний одновременно (используя принципы sharing economy), либо менее квалифицированному специалисту, такому как финансовый менеджер, выполнять функции финансового директора для своей компании.
Разработка первых инструментов для ведения управленческого и финансового учётов — Модификатор документов (МД) и Конструктор отчётов (КО). Эти инструменты стали прототипами отдельных функциональных блоков Galochka.
Расширение функциональных возможностей Модификатора и Конструктора отчётов. Разработка нового инструмента для корпоративных клиентов — Трансформатор.
Разработан новый облачный продукт Galochka. В ходе разработки этого продукта были учтены все выявленные требования финансовых директоров к BI-системам и системам финансового и управленческого учёта.
Реализовано три функциональных блока: загрузка данных из разных источников (внутренних и внешних систем), модификация и обогащение загруженных данных с помощью шаблонов, математических алгоритмов и формул, формирование отчётности на базе шаблонов документов и отчётов. Для изменения логики работы системы в любом из блоков не нужны разработчики ПО, все операции в системе выполняются пользователями благодаря low-code/no-code технологии.
Полностью переработан пользовательский интерфейс системы с учётом самых современных UI/UX требований к ИТ-системам. Реализовано взаимодействие пользователей с Galochka посредством Telegram-бота.
Создана коробочная версия Galochka+ для корпоративных клиентов. Реализованы дополнительные функциональные блоки Galochka и Galochka+: «Бюджетирование» и «Казначейство».
Переход на платформу .NET6 для оптимизации производительности системы для крупных предприятий, использующих большие массивы данных. Использование технологии SPA и PWA для реализации обновлённой версии Galochka и Galochka+.
Разработана система шаблонов модификаций и отчётов для ключевых отраслей экономики: строительный бизнес, проектный бизнес, розничная торговля, энергосбытовые компании.
2022
—
н.в.
Внедрение систем управленческого учёта, бюджетирования, казначейства на платформе Галочка
Внедрение систем планирования и бюджетирования, корпоративной и аналитической отчётности
Комплексная автоматизация
бизнес-процессов предприятия
Разработка интеграционных
решений
Выполнение апгрейда и модернизации автоматизированных систем разного уровня сложности, выполнение поддержки и администрирования существующих на предприятиях IT — решений
Формирование оценки бизнес-задач для выполнения соответствующих программных разработок, реализация технических заданий и постановка целей разработчикам для разработки программного обеспечения
Услуги бизнес-консалтинга
и оптимизации бизнес-процессов
Мы используем персональный подход при работе с нашими заказчиками и поэтому для каждого клиента мы строим индивидуальную модель работы с нашими специалистами.
Наиболее часто используемыми в нашей практике являются следующие модели:
Независимо от выбранной модели, наша компания уделяет большое внимание регулярному взаимодействию с клиентами на протяжении всего жизненного цикла продукта. Открытый канал обратной связи является одним из ключей к успеху нашей компании.
Наши IT-продукты обязательно проходят тщательную проверку каждой строки кода на этапе разработки и множественное тестирование.