Мы поможем!

Пользователи сервиса Галочка, в частности, пользователи без достаточной технической или методологической подготовки могут сталкиваться с проблемами по настройке и использованию сервиса. Выявление и устранение этих проблем, а также консультации по теоретической части в телефонном режиме, являются достаточно сложной задачей для представителей Галочка. Программа Reagent предлагает пользователям способ получения необходимой помощи, а также расширяет возможности службы поддержки по оказанию технической и методологической поддержки своим пользователям.
Скачать клиентское приложение с нашего сайта по ссылке и запустить его на рабочей станции. Устройства с установленным Reagent автоматически получают уникальный идентификатор (ID) по аналогии с ИНН для предприятий. Далее, чтобы получить необходимую помощь, нужно сообщить специалисту Галочка этот ID (идентификационный номер) устройства и пароль (Password), он сможет сразу приступить к решению ваших проблем, связанных с работой в сервисе Галочка.