Галочка

Галочка - это бренд нашей компании, под которым мы объединили свои разработки в области финансового и управленческого учёта. В ходе успешной реализации множества разнообразных проектов для бизнеса в нашей команде сформировалась идея универсального решения: мощного, гибкого, мгновенно реагирующего на все изменения в бизнес-процессах.

Привет, Я Галочка!
Help Image

О компании

Наша компания была создана в 2014 году. Кажется, что это было вчера, а прошло уже 8 лет. 8 интересных и наполненных событиями лет.

Все началось с человека, который зарегистрировал компанию и дал ей название «Бизапс». Название произошло от перевода искаженного сокращения - «BizApps», которое, в свою очередь, получилось из английского «Business Application». Даже исходя из названия компании, можно понять, что она изначально была нацелена на разработку программного обеспечения для бизнеса и по сей день придерживается этой цели.

Компания быстро росла и изменялась, как пузырек воздуха в кипящей воде, который все выше и выше поднимается к поверхности под возрастающим давлением конкуренции и увеличивающейся температурой ответственности за результат каждого проекта. И эти изменения можно структурировать таким образом:

  • 2014 регистрация компании и запуск первого проекта в ОАО Брокерский дом «Открытие». Благодаря этому проекту сформировалась практика по разработке desktop-приложений на Java. Количество сотрудников ~ 10 человек.
  • 2015 запуск серии проектов в АО «Лаборатории Касперского» и банке «ВТБ 24» благодаря чему стали развиваться практики: SAP ERP, SAP BI, .Net и автотестирования. Количество сотрудников ~ 80 человек.
  • 2016 разработка методологии будущего SaaS решения для ведения финансового и управленческого учета.
  • 2017 зарождение идеи разработки инструментов для финансовых директоров. Суть идеи в том, что финансовый директор ‒ очень востребованный и дорогой специалист. Удобные и мощные ИТ-инструменты для ведения финансового и управленческого учетов позволят: либо финансовому директору обслуживать большее количество компаний одновременно (используя принципы sharing economy), либо менее квалифицированному специалисту, такому как финансовый менеджер, выполнять функции финансового директора для своей компании.
  • 2018 разработка первых инструментов для ведения управленческого и финансового учетов – Модификатор документов (МД) и Конструктор отчетов (КО). Эти инструменты стали прототипами отдельных функциональных блоков Galochka.
  • 2019 расширение функциональных возможностей Модификатора и Конструктора отчетов. Разработка нового инструмента для корпоративных клиентов – Трансформатор.
  • 2020 разработан новый облачный продукт Galochka. В ходе разработки этого продукта были учтены все выявленные требования финансовых директоров к BI-системам и системам финансового и управленческого учета. Реализовано три функциональных блока: загрузка данных из разных источников (внутренних и внешних систем), модификация и обогащение загруженных данных с помощью шаблонов, математических алгоритмов и формул, формирование отчетности на базе шаблонов документов и отчетов. Для изменения логики работы системы в любом из блоков не нужны разработчики ПО, все операции в системе выполняются пользователями благодаря low-code/no-code технологии.
  • 2021 полностью переработан пользовательский интерфейс системы с учетом самых современных UI/UX требований к ИТ-системам. Реализовано взаимодействие пользователей с Galochka посредством Telegram-бота. Создана коробочная версия Galochka+ для корпоративных клиентов. Реализованы дополнительные функциональные блоки Galochka и Galochka+ : «Бюджетирование» и «Казначейство».
  • 2022-н.в. переход на платформу .NET6 для оптимизации производительности системы для крупных предприятий, использующих большие массивы данных. Использование технологии SPA и PWA для реализации обновленной версии Galochka и Galochka+. Разработана система шаблонов модификаций и отчетов для ключевых отраслей экономики: строительный бизнес, проектный бизнес, розничная торговля, энергосбытовые компании.

Наши услуги

  • Внедрение систем управленческого учета, бюджетирования, казначейства на платформе Галочка
  • Внедрение систем планирования и бюджетирования, корпоративной и аналитической отчетности
  • Комплексная автоматизация бизнес-процессов предприятия
  • Разработка интеграционных решений

Выполнение апгрейда и модернизации автоматизированных систем разного уровня сложности, выполнение поддержки и администрирования существующих на предприятиях IT – решений;

Услуги бизнес-консалтинга и оптимизации бизнес-процессов;

Формирование оценки бизнес-задач для выполнения соответствующих программных разработок, реализация технических заданий и постановка целей разработчикам для разработки программного обеспечения.

Методы работы

Мы используем персональный подход при работе с нашими заказчиками и поэтому для каждого клиента мы строим индивидуальную модель работы с нашими специалистами.

Наиболее часто используемыми в нашей практике являются следующие модели:

  • Классическая каскадная (водопадная) модель ведения проектов
  • Гибкие методологии (Agile)
  • Адаптация существующих методологий и моделей работы с учетом особенностей каждого конкретного проекта

Независимо от выбранной модели, наша компания уделяет большое внимание регулярному взаимодействию с клиентами на протяжении всего жизненного цикла продукта. Открытый канал обратной связи является одним из ключей к успеху нашей компании.

Наши IT-продукты обязательно проходят тщательную проверку каждой строки кода на этапе разработки и множественное тестирование.

Наша команда
Анна Надобных
Анна Надобных
Сооснователь, идеолог

Более 10 лет опыта работы финансовым директором, разработка и внедрение систем управленческой/финансовой отчетности в различных компаниях. Эксперт в управленческом и проектном учете. Эксперт-методолог в области банковского учета и МСФО. Специалист по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов
Выпускник ChicagoBooth EMBA, член генерального совета Деловой России, руководитель Подкомитета инновационных управленческих технологий Комитета по финансовым услугам, управляющий партнер компании «Бизапс»

Ни руки, ни ум сами по себе не имеют значения, инструменты являются средством для достижения совершенства.
Александр Усов
Александр Усов
Сооснователь, технический директор

Опыт работы в IT-сфере более 18 лет. Профессиональный руководитель IT-проектов. Специалист в области внедрения и поддержки ERP-систем. Консультант ряда крупных компаний и холдингов в области автоматизации и оптимизации бизнес-процессов. Участник рабочей группы по разработке и адаптации методологии внедрения и поддержки комплексных информационных систем.

Если процесс сложный и непонятный, значит он неправильный.
Денис Давыдюк
Денис Давыдюк
Архитектор облачных решений

Более 10-летний опыт работы в сфере ИТ, знание технологий для разработки программного обеспечения. Являлся архитектором 1С-решений для автоматизации бизнеса.

Если не знаешь, с чего начать, переформулируй постановку задачи.
Ление Мирхалыкова
Ление Мирхалыкова
Разработчик 1С

Более 4 лет работы в сфере ИТ, участие во внедрении управленческого учета на базе 1С, разработке собственных решений.

Работать нужно не 12 часов, а головой!
Ильшат Миннибаев
Ильшат Миннибаев
Отдел техподдержки

Разработчик 1С. 7-летний опыт работы в области внедрения, сопровождения и поддержки биллинговых систем.

Клиент всегда прав!
Людмила Мурзинцева
Людмила Мурзинцева
Методолог

15 лет работы в области управленческого учета и отчетности, автоматизация и оптимизация бизнес-процессов, внедрение готовых решений 1с, участие в разработке собственных решений.

Возможно всё, на невозможное просто требуется больше времени.
Эльвира Лобач
Эльвира Лобач
Методолог

Более 20 лет работы в области экономики, финансов и информационных технологий, в том числе реализация 3 проектов ERP систем полного цикла, несколько проектов частичной автоматизации (модуль бюджетирование и финансовый учет).

Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш!
Татьяна Асланян
Татьяна Асланян
Тестировщик

15-летний опыт работы финансовым менеджером в крупных компаниях в сфере IT, ведение управленческого учета и формирование управленческой отчетности.

Учитесь на том, что трудно и не дается, а не на том, что легко и само собой выходит!
Марина Макашова
Марина Макашова
Методолог

Более 10 лет работы в сфере финансов и управленческого консалтинга, участие в проектах ERP систем, систем бухгалтерского и управленческого учета на базе 1С, SAP, а также в проектах по разработке собственных решений. ACCA affiliate

Никогда не беритесь за работу, если не готовы сделать ее наилучшим образом.

Наши клиенты