О компании
В компании несколько кибер-игровых центров, в каждом из которых осуществляется продажа часов игры. Учет времени и оплат клиентов ведется в системе Langame и выгружаются в Excel, а затем вручную отражаются в 1С: БП. Управленческий учет (УУ) ведется в Excel отдельно от бухгалтерского учета (БУ).
Проблема
- Для администрирования каждых 10 новых клубов требуется 10 сотрудников, затраты на оплату труда превышают выручку в два раза
- Большие трудозатраты на ведение БУ вручную из-за отсутствия выгрузки первичных документов из Langame
- Дублирование операций с целью параллельного ведения БУ и УУ. Необходимость сверки результатов между учетами
- Отсутствие необходимых форм управленческой отчетности
- Длительный срок на подготовку отчетности. Наличие ошибок за счет человеческого фактора
Невозможно увеличить прибыль за счет масштабирования бизнеса.
Решение
С помощью сервиса Галочка автоматизированы:
- передача данных между Langame и 1С БП с автоматическим формированием документов и проводок в бухгалтерском учете
- ведение управленческого учета, формирование отчетности по каждому игровому клубу, направлению, клиенту и бизнесу в целом
- планирование и фактическая управленческая отчетность по клубам и акционерам
Результат
- Для администрирования каждых 10 новых клубов требуется 2 сотрудника. Экономия - 8 FTE
- Для открытия запланированного количества новых клубов до конца года экономия - 260 FTE
- Работающая схема финансирования расширения бизнеса
- Выстроенные бизнес-процессы
Теги